Турист Aljona West (Aljona_West)
Июнь 2021 (семейная пара, 2 человека)

Шли наши последние дни на Тенерифе и мы решили попрощаться с островом на самой красивой точке — Вулкане Тейде. Выбор пал на индивидуальную экскурсию с Олегом, групповые экскурсии от местых оператов нас не привлекли по ряду причин. Нашли мы Олега в интернете, просто по запросу «тур на Тейде» . Олег ответил практически сразу же, проконсультировал нас по всем воспросам и. отказался везти. Было облачно, и он переживал что мы не увидим всей красоты и все созвездия. Предложил посмотреть погоду на следующий день. Это было первым хорошим звонком для нас, чувствовалось, что человек влюблен в свое дело. Нам повезло, на следущий день было ясно и мы ранним вечером отправились на вулкан. Олег останавливался на невероятно красивых местах, показал глубокие знания в истории острова и геологии. Затем мы отправились на секретное место, встретить закат. Остров и линия берега были как на ладони. Мы не могли отвести взгляд от этой красоты! Бонусом был горячий чай и русские конфеты. Последней остановкой было наблюдение за созвездиями. С помощью специального приложения мы смогли распознать самые важные из них:). Нам очень понравилась поездка. Отдельно хочется отметить, что Олег никуда не спешил и давал нам насладится видами на каждой остановке. Мы уже решили, что обязательно вернемся на Канарские острова и уже знаем чей номер мы наберем первым. Глеб и Алёна

Национальный парк Тейде
Закат и ночная экскурсия на вулкане Тейде